Главная » 2013»Март»13 » Допустимые габариты грузовых автомобилей при ст�
22:41
Допустимые габариты грузовых автомобилей при ст�
Важное место в достижении эффективных методов возведения многоэтажных каркасных зданий имеют дороги. Дороги на строительной площадке должны обеспечивать возможность бесперебойного движения транспорта и доставки грузов к строящимся многоэтажным каркасным зданиям в любое время года, днем и ночью, при любом состоянии погоды. В связи с этим дороги на строительной площадке должны прокладываться с учетом особенностей конструкции и движения современных транспортных средств: нагрузка на ось у современного грузового автомобиля достигает 340 . … 390 кН; внутреннее давление в шинах автомобильных колес составляет 49… 59 Н м2 при большой площади контакта колеса с поверхностью дороги. С увеличением контактной площади глубина распространения давления от колеса на основание дороги изменяется пропорционально диаметру равновеликого круга; торможение и трогание с места современных большегрузных автомобилей вызывает в дорожном покрытии огромные касательные усилия.
Нормированные допустимые габариты грузовых автомобилей
При эксплуатации жилых и общественных комплексов постоянные дороги проектируют по условиям движения транспортных средств под относительно небольшие нагрузки. Поэтому при использовании постоянных дорог для перевозки строительных грузов их конструкцию нужно усиливать до прочности, соответствующей нагрузкам от транспортных средств в период строительства.
Нормированный габарит автомобилей — прямоугольник шириной 2,5 м и высотой 3,8 м. Исходя из этого ширина дорожного покрытия для однополосного движения должна быть не менее 3,5 м, а для двухполосного — 5,5 м. Следует однако иметь в виду, что фактические размеры некоторых автомобилей превышают указанные габариты как по ширине, так и по высоте.
Для передвижения транспортных средств под действующими линиями электропередачи необходимо, чтобы расстояние между самой высокой их точкой и самым нижним проводом было не менее 2,5 м при напряжении до 150 кВ и 3…6 м при более высоком напряжении.
Продольные уклоны дорожных покрытий на строительных площадках устанавливают в зависимости от колесной формулы, записываемой как произведение общего числа одинарных и спаренных колес автомобиля на число ведущих. При колесной формуле 64, 4X2, 84, 62 и 82 допустимые уклоны равны соответственно 8,0; 6,5; 5,0; 3,5 и 1,5%.
Дороги на строительных площадках могут быть тупиковыми и кольцевыми, и прокладываются они по трассам постоянных дорог самостоятельно, а также с частичным совмещением. В конце тупиковых дорог должны быть разворотные площадки. Кольцевые дороги являются более удобными, хотя их протяженность превышает тупиковую. Они необходимы при интенсивном движении, а в отдельных случаях — по условиям пожарной безопасности.
Когда построил новый дом, нужен качественный дизайн интерьера, который позволит чувствовать себя намного лучше, а также ощущать тепло и уют.
ist:http://blogforbuilder.ru
Part 1 — Triplanetary Audiobook by EE Smith (Chs 1-4)
Описание video материала:
Part 1 (Chs 1-4). Classic Literature VideoBook with synchronized text, interactive transcript, and closed captions in multiple languages. Audio courtesy of Librivox. Read by Phil Chenevert.
Playlist for Triplanetary by E. E. Smith: http://www.youtube.com/playlist?list=PL118F0DC0F36A7454
Triplanetary free audiobook at Librivox: http://librivox.org/triplanetary-first-in-the-lensman-series-by-e-e-doc-smith/
Triplanetary free eBook at Project Gutenberg: http://www.gutenberg.org/ebooks/32706
Triplanetary at Wikipedia: http://en.wikipedia.org/wiki/Triplanetary_%28novel%29
View a list of all our videobooks: http://www.ccprose.com/booklist